Стандарт государственной услуги «Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам» PDF Печать E-mail

  Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 11 марта 2014 года № 219

   Стандарт государственной услуги
«Выдача призывникам удостоверений о приписке
к призывным участкам»

 Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      при обращении в МОВУ или центр (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания услуги):
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 30 (тридцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) МОВУ – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) центра – с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      в МОВУ:
      1) при утрате удостоверения о приписке:
      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      два фото 3х4;
      2) при порче удостоверения о приписке:
      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
     оригинал имеющегося удостоверения о приписке;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      два фото 3х4;
      3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных:
      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      оригинал удостоверения о приписке;
      два фото 3х4;
      в центр:
      1) при утрате удостоверения о приписке:
      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
     удостоверение личности (для идентификации личности);
      два фото 3х4;
      2) при порче удостоверения о приписке:
      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      оригинал имеющегося удостоверения о приписке;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      два фото 3х4;
      3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных:
      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      оригинал удостоверения о приписке;
      два фото 3х4.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, уполномоченного представителя услугополучателя и документах, удостоверяющих полномочия на представительство – при обращении представителяуслугополучателя, сведения, содержащиеся в государственных информационных системах, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем.
      В случае получения государственной услуги через центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      Работник центра обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги.
     При приеме документов через центр или МОВУ услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника центра или МОВУ, принявшего заявление на оформление документов.
      В центре выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или доверенности.
      В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.
      При обращении услугополучателя в центр за получением готовых документов по истечении одного месяца, центр в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в центр для последующей передачи услугополучателю.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

Ауа райы

Баннерлер

Free template 'Feel Free' by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft!